Добро пожаловать на проект в жанре городского фэнтези. Основные события происходят осенью 2018 года в штате Нью-Йорк; рейтинг игры — nc17.
09.10 очень свежие новости и пачка изменений в функционале проекта

casus belli

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » casus belli » _______информация » #описание рас


#описание рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

ВАМПИРЫ

Происхождение
Древние легенды коренных жителей Америки называли вампиров созданиями богов. Это сейчас стараниями магов они стали чудовищами, высасывающими из людей вместе с кровью жизнь, но еще пять столетий назад вампиры питались кровью диких зверей, оберегая от них поселения индейцев. Они имели свои устные правила и не убивали жителей племён в пропитание. Лишь в редких случаях люди сами приносили человеческую жертву своим покровителям в обмен на знания, опыт и помощь, но этого было недостаточно для того, чтобы вампир соблазнился перейти на питание кровью человека.
С появлением на континенте европейцев началась новая эра вампиризма. Прибывшие маги оклеветали вампиров, окрестили чудовищами и поставили себе цель уничтожить новую расу или — по крайней мере — потеснить их на уровень оборотней, сохранив собственное первенство среди нелюдей. Незнакомые друг другу расы столкнулись в схватке, длившейся почти сотню лет, в течение которой обе стороны понесли многочисленные потери и претерпели различные изменения. Вампиры пополнили свои ряды новообращенными, в числе которых были и маги. Масштаб войны был огромен, что повлекло суматоху и беззаконие, коим стало несоблюдение собственных правил. Постепенно молодые вампиры полностью перешли на подпитку человеческой кровью, что значительно повысило их физические показатели в сравнении с предками. Они стали сильнее, быстрее и крепче. Голод сделал их кровожадными, и теперь обвинения магов имели под собой веские основания — отражали действительность.
Не прошло и двух столетий, как первородные вампиры из индейских племен были уничтожены практически полностью своим же молодняком и магами. Те единицы, что до сих пор живы, ведут затворнический образ жизни, придерживаясь старых законов и стараясь не попадаться на глаза. Впрочем, бытует мнение, что их не осталось вовсе.

Рождение
Вампиром можно родиться, а можно и стать. По несчастливому стечению обстоятельств фертильность представителей данной расы крайне низкая, что означает очень маленькую рождаемость. Рождение полукровок с представителями других рас вовсе невозможно. Родившийся вампир внешне замирает к тридцати годам и больше не стареет.
Стать вампиром довольно легко. Для этого нужна кровь другого вампира и согласие на обращение. Однако гарантии того, что организм человека/мага справится с изменениями, нет. Перевоплощение может быть безболезненным, может привести к непродолжительной коме, а может и вовсе убить новообращенного. Что именно ведет к тому или иному исходу до сих пор не удалось определить, это больше похоже на лотерею.
После перерождения и первого приема крови организм вампира несколько омолаживается, что особенно отражается на внешности: исчезают недостатки кожи и волос, уходят шрамы, хромота, сутулость и пр. Внешне вампир становится значительно привлекательнее себя самого до обращения.
Сразу после становления между вампиром и новообращенным сохраняется ментальная связь и возможность контроля первого над вторым, что помогает сдерживать появившийся голод. Связь сохраняется непродолжительное время, ослабевая в течение года-двух и полностью исчезая, но нередко остается сильная и крепкая привязанность.

Кровь
Несмотря на образ кровожадных монстров, вампирам не нужны реки крови для насыщения. Около 500 мл. хватает вампиру в среднем на неделю, а выпитого полностью человека более чем на два месяца. Также возможно насытиться кровью любого млекопитающего, хотя она не будет давать должной физической силы, но и не вызовет ощущения вялости или болезненности.
Кровь позволяет вампиру ощутить особенности организма и состояние человека, в том числе эмоциональное. Алкоголь и наркотические вещества в крови человека на вампира оказывают соответствующее влияние, но для состояния опьянения нужна большая доза, чем для человека. Потому разбавленный в крови пьяного человека алкоголь не оказывает никакого эффекта.
Любая другая человеческая пища вампирами не усваивается и вызывает отторжение организмом.
Вампиры не склонны к чрезмерному обжорству; в отличие от других рас, им совершенно не нужно каждый день выпивать по пол-литра крови. Более того, им сложно потреблять её сверх нормы, это ведет к перееданию и ухудшению самочувствия, особенно — при отсутствии расхода энергии.

Семья
Из-за низкой рождаемости и бессмертия вампиры редко живут семьями в классическом понимании. Как таковых кланов, существующих в популярной культуре, у вампиров нет, но нередко вокруг сильных и немолодых вампиров собирается группа других, образуя нечто подобное семье. Обычно это происходит по двум причинам: либо опасность и необходимость держаться вместе, либо желание сильного подчинить слабых. В таких формированиях всё сугубо индивидуально, и в крупных городах можно встретить как минимум несколько таких «семей». Многие из них существуют годами, переезжают с места на место и полностью довольны своей жизнью.

Сила и слабости
Вампиры быстры. Их максимальная скорость незаметна обычному человеку, но они являются спринтерами: передвигаются на такой скорости только на короткие расстояния (около 500 метров), после чего им нужно остановиться и перевести дух. Они сильны (способны перевернуть грузовую машину, бороться с крупными хищниками), имеют иммунитет ко всем вирусным заболеваниям, известным человечеству. Их можно ранить, но не убить, даже если пуля попала в голову. Единственные способы убить вампира — отсечение головы и огонь, потому маги используют заклинания огня в противостоянии с ними.
У некоторых вампиров проявляется некая индивидуальная способность. Обычно она ментального характера и значительно усиливается с веками, как принято считать, хотя первые проявления могут появиться даже в юном возрасте в стрессовой ситуации или при смертельной опасности.
Но мало кто знает, что проявление способности зависит от количества осушенных полностью людей и магов, причем кровь последних гораздо сильнее. Эти знания оберегаются от молодняка и самими старыми вампирами, которые не желают видеть в других сильных конкурентов и предпочитают самостоятельно регулировать данный вопрос.
С годами у вампиров обостряются органы чувств, но редко это является чем-то положительным для них: резкие запахи, в том числе парфюма, могут вызвать приступ тошноты или головокружения. Солнечный свет для пожилых вампиров — болезненный и обжигающий, в то время как молодняк спокойно передвигается под его лучами. Также после первой сотни лет вампир постепенно начинает терять способность втягивать клыки, а впоследствии она и вовсе пропадает.
Чтобы заманить к себе жертву и ввести её в транс, вампиры используют зов — песню, которая настроена на выбранный объект. Она слышится чем-то божественно прекрасным и сопротивляться ей нет возможности, если ты не вампир, оборотень или перевертыш. Маги способны защитить себя особыми чарами, но и их не всегда достаточно.

Особенности
Помимо прочего — вампиры имеют некую магическую и необъяснимую природу, а многие особенности связаны с древними обрядами индейцев, призывавших вампиров в племена для защиты. Примером того служит невозможность войти в дом без приглашения хозяина, который может позднее его отозвать. Тем не менее, нет дома — нет проблем.
Чтобы выследить вампира, нужно заполучить его кровь, провести определённый ритуал и выпить её.

0

3

МАГИ

Происхождение
Точно неизвестно, в каком году появились первые маги. Они ведут свою историю со времен жрецов в языческих храмах на различных материках. Во времена освоения Америки они прибыли туда в числе первых, спасаясь от гнета Инквизиции.

Рождение и продолжительность жизни
Магический дар проявляется спонтанно и почти никогда не передается по наследству. В очень редких случаях у ребёнка магов может проявиться дар, но чаще всего от такого союза рождаются только люди. Однако при наличии магов в роду в далеком прошлом вероятность появления у потомков дара в настоящем увеличивается.
Продолжительность жизни магов в среднем составляет от века до двух, и для продления жизни существуют специальные ритуалы. К сожалению, они требуют специфических знаний и большого количества энергии извне: накопленная в артефактах, из крови людей или других магов, из убитых животных и уже умерших духов (последняя требует расщепления, что подвластно не каждому некроманту). Мало кто из магов способен на проведение подобного ритуала, поэтому они предпочитают обращаться к умеющим (зачастую это именно некроманты) за большую плату. Такие случаи редки, и о них предпочитают не распространяться.

Магические направления
Маги не рождаются с определенной предрасположенностью к какому-либо магическому направлению, они выбирают его и обучаются в процессе жизни. За несколько веков они систематизировали свои знания в следующие категории:
Созидание.
Основано на понимании процессов жизнедеятельности в организмах и их взаимосвязи между собой, а также зависимости от внешних факторов. Позволяет управлять этими процессами в организме, при должном уровне мастерства является довольно опасным. Важно подкреплять знаниями человеческой медицины и сопутствующих наук. Дает понимание принципов некромантии и ментального воздействия.
Некромантия.
Граничит с созиданием, включает в себя умение контролировать отмирающую органическую материю (иными словами, голый скелет не входит в их юрисдикцию). Позволяет общаться с духами умерших (не более 20-30 лет назад) и частично управлять ими. Включает в себя элементы обрядов и практик вуду, а также неких специфичных практик, влияющих на сознание. Некромантия не является запрещенной, но из-за особенностей и опасности редко выбирается магами и накладывает свой отпечаток.
Бытует мнение, что гипотетически сильный лекарь и сильный некромант способны воскресить только что умершего человека и вернуть его к полноценной жизни (многие старые маги с уверенностью утверждают, что прецеденты имели место быть).
Перевертыши.
Перевертыши не имеют общей природы с оборотнями. Возможность перекидываться в зверя — это магический ритуал, постичь который сможет не каждый, кто родился со способностью к магии.
Перевертыши — это боевые маги, развившие в себе дар шаманизма. Они, как отдельный класс магов, появились в начале 17-го столетия и достигли пика в развитии только через три века. Их можно назвать выведенной породой магов, получивших силу через наращивание знаний и навыков.
Современные перевертыши — это маги, отдавшие себя на служение магической организации Dies. Маг, решивший стать перевертышем, сознательно отказывается от всех других видов магии, которые мог бы освоить, пустив весь свой потенциал на возможность обернуться в зверя, вид которого изначально выбирает сам. В основном это хищники средних и крупных размеров, обладающие особыми показателями силы, скорости или другими видовыми особенностями: псовые, медвежьи, кошачьи, но были известны и хищные птицы, акулы и косатки.
Предназначение перевертыша заключается в противостоянии вампирам и оборотням. Лишь они способны догнать противника, задержать и обезвредить. Зачастую перевертыши работают в паре с магом, который наносит смертельный удар огнем по букве закона, в крайних случаях они могут снести голову вампиру, умертвив его.
Перевертыши — привилегированный класс магов. Иметь в отделе хотя бы трех — большая удача, потому что желающих посвятить себя этой миссии не так много. Основной минус отнюдь не в ограниченности в магии, а в укороченной жизни. Редкий перевертыш доживает до 150 лет, в основном они умирают от старости после ста лет или на службе.
Боевая магия.
Множество практик, объединенных общим названием. В данный раздел относят все, что может быть использовано в бою и нанести физический вред. Одно из самых популярных направлений в связи с опасностью для вампиров — управление огнем, его создание и контроль. Несмотря на простоту звучания, даже во время обучения нередки получения серьезных ожогов, возникновения сильных пожаров, а иногда и летальный исход для колдующего.

0

4

ОБОРОТНИ

Происхождение
Оборотни, как и остальные расы, имеют магическое происхождение, которое отслеживается вплоть до самых древних времен. Многие склонны предполагать, что изначально они населяли территорию Древнего Египта и вели свою историю именно оттуда, но это — лишь теория.
В средние века оборотни занимали в основном восточную территорию Европы и Азию и подвергались гонениям как со стороны Инквизиции, так и со стороны магов, считавших их бесконтрольные обращения во время полнолуния большой угрозой тайне нелюдей.
В Америку они прибыли вслед за остальными колонизаторами, когда поняли, что это возможность найти лучшую жизнь, питание и безопасность. В конфликте между магами и вампирами заняли сторону последних, так как считали их достойными союзниками в борьбе против гнёта магов.

Рождение
Рождение оборотня естественным путем возможно только у родителей-оборотней одного вида, то есть имеющих одинаковую звериную форму. Межвидовое и межрасовое скрещивание потомства не дает. Из-за их двойственной биологии, размножение оборотней затруднено. Велик процент выкидышей, которые вызывает смена формы матерью во втором и третьем триместрах. Развитие эмбриона человека и животного сходно только на ранней стадии, дальше начинаются различия, адаптироваться к которым в момент быстрой и болезненной трансформации плод не может и погибает. Успешной является только одна из семи беременностей, хотя точность этих статистических данных не гарантирована.
Оборотнем можно стать и насильственным путем, получив укус и слюну другого оборотня в момент полнолуния. Обращённые принадлежат к виду «родителя», могут иметь потомство и имеют все те же свойства, что и рождённые, но часто считаются неполноценными в своей среде и по возможности скрывают факт происхождения, переезжая в другие города.

Особенности
Оборотни — наполовину люди, наполовину животные, и трудно сказать, в какой момент они руководствуются инстинктами, а в какой — разумом. Они часто повторяют повадки своих животных и поэтому могут собираться в стаи или же, напротив, вести одиночный образ жизни. Обычно это крупные млекопитающие довольно распространенных видов. Редкие виды со временем вымирают.

Обращение
Оборотни обращаются по своему желанию в любой момент. Это довольно болезненный процесс, занимает от нескольких секунд до минуты — в зависимости от тренированности и опыта. При этом одежда и вещи никуда не исчезают, а чаще всего просто рвутся под давлением.
Кроме того — оборотни благодаря своей магической природе по необъяснимым причинам не могут контролировать себя в полнолуние, особенно под прямым лунным светом: они оборачиваются непроизвольно и с трудом могут сохранять ясный разум. Зачастую они полностью следуют инстинкту зверя в этот момент.

Сила и слабости
Оборотни обладают чрезвычайно высокой физической силой и регенерацией, превосходя по этим параметрам вампиров. Убить их можно двумя способами — критическое ранение головы или ранение в сердце.
Серебро оставляет на их телах серьезные ожоги и вызывает нестерпимую боль как в животном, так и в человеческом виде.

0


Вы здесь » casus belli » _______информация » #описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC